15 марта 2017 года в рамках благотворительной программы «Ступени к успеху» стартовал проект «Успех в женских руках», который дает возможность женщинам пройти бесплатное обучение, начать собственное дело и получить содействие в трудоустройстве.
Мероприятия проекта направлены на получение новых знаний и возможностей для активной жизни молодых женщин, впервые ищущих работу, решивших открыть собственное дело, женщин, имеющих малолетних детей, готовых работать удаленно, либо на основе самозанятости, а также повышение профессиональной компетентности, профессиональной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда.
Бесплатные услуги, которыми могут воспользоваться участники проекта:
Курсовое обучение в дистанционном режиме по программам:
- Английский язык для IT специалистов;
- Связи с общественностью;
- Эколог;
- Организация малого бизнеса;
- SEO оптимизация;
- Бухгалтер;
- Главный бухгалтер;
- Специалист по управлению персоналом;
- Менеджер по персоналу;
- Руководитель по управлению персоналом;
- Организация государственных и муниципальных закупок (44ФЗ);
- Закупочная деятельность (223 ФЗ);
- Внешнеэкономическая деятельность;
- Бухгалтер бюджетного учреждения (с декабря 2017 года);
- Главный бухгалтер бюджетного учреждения (с декабря 2017 года);
- Интернет-маркетинг (с декабря 2017 года)
Обратите внимание, что часть программ находится в процессе разработки. Доступ к ним будет предоставлен в марте-апреле 2017 года. Вы можете выбрать любую доступную программу или подать заявку по окончании процесса разработки программ. Вы можете выбрать только одну программу в одной заявке, другие будут доступны после окончания обучения по выбранному курсу и отправления повторной заявки. Подходите осознанно к выбору программы обучения! |
Описание дистанционных курсов:
Английский язык для IT специалистов:
- Общие сведения об информации, данных и их обработке;
- Типы, модели, архитектура и основные параметры ЭВМ;
- Периферийные устройства;
- Операционные системы;
- Языки и системы программирования;
- Базы данных <liРабота с вычислительной системой и пользовательский интерфейс
- Локальные вычислительные сети
Связи с общественностью:
- Связи с общественностью. Основные подходы и определения.
- Основные сферы и формы деятельности специалистов по связям с общественностью в системе управления.
- Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью.
- Модели связей с общественностью. Односторонняя модель.
- Модели двусторонней коммуникации.
- Этапы осуществления компании по связям с общественностью.
- Корпоративный сайт.
- Электронный PR текст.
- Основные инструменты PR в Интернете.
- Электронный бизнес, интернет маркетинг и связи с общественностью.
- Блоги в связях с общественностью.
- Социальные сети в связях с общественностью.
- Рекламные технологии в интернете.
Эколог:
- Современные аспекты экологической политики
- Инженерная экология
- Управление охраной окружающей среды и природопользованием
- Административно-правовой механизм экологического управления
- Экологический мониторинг
- Экологический менеджмент и аудит, экономический механизм охраны окружающей среды и природопользования
Организация малого бизнеса:
- Организация малого бизнеса
- Бизнес планирование
- Бухгалтерский учет
- Налогообложение
В курсе рассмотрены навыки организации и ведения собственного дела, системы налогообложения, формы организации бизнеса (ИП, ООО и т.д.), SWOT анализ и т.д.
SEO оптимизация:
- Краткое описание SEO окружения
- SEO
- как потребность интернет бизнеса
- как часть интернет бизнеса
- Как устроен интернет с позиции SEO специалиста.
- Семантическое ядро и структура сайта
- Поведенческие факторы и контент
- Анализ конкурентов и инструменты для работы
Бухгалтер:
- Организация ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации
- Бухгалтерский учет основных средств
- Бухгалтерский учет нематериальных активов.
- Бухгалтерский учет материалов
- Учет затрат на производство
- Бухгалтерский учет денежных средств и денежных эквивалентов
- Бухгалтерский учет финансовых вложений
- Учет собственного капитала организации
- Бухгалтерский учет расчетов
- Формирование резервов в бухгалтерском и налоговом учете.
- Проведение инвентаризации активов и обязательств в организации. Отражение результатов инвентаризации имущества в бухгалтерском учете
Главный бухгалтер:
- Содержание и порядок представления БФО.
- Процедуры, предшествующие формированию БФО
- Структурирование форм бухгалтерской отчетности
- Концепция планирования обычной деятельности предприятия
- Анализ финансовой отчетности
- Основы Налогового учета
- Организация налогового учета для целей налогообложения прибыли
- Учет доходов налогоплательщика
- Учет расходов налогоплательщика
- Учет расчетов по налогу на прибыль
Специалист по управлению персоналом:
- Документальный фонд кадровой службы.
- Обязательные и рекомендуемые документы, сроки их хранения в организации
- Нормативно-правовая база для организации кадрового учета
- Кадровое делопроизводство с нуля. Алгоритм разработки локальных нормативных актов предприятия
- Что нужно знать при работе с трудовыми книжками
- Организация работы с персональными данными
- Профстандарт «Специалист по управлению персоналом»
- Аудит кадровой документации
- Проверка Государственной инспекции труда:
- Воинский учет в организации
Менеджер по персоналу:
- Профстандарт«Специалист по управлению персоналом»;
- Подбор персонала: основные этапы, технологии, методы поиска и подбора;
- Профессиональный анализ резюме;
- Интервью: виды, структура, вопросы;
- Особенности сотрудничества с кадровым агентством;
- Презентация «Как трактовать поведение кандидата на собеседовании с помощью невербалики»;
- Оформление трудовых отношений;
- Современные методики оценки персонала;
- Как проверить на аттестации квалификацию работника и требования профстандарта;
- Нормативно-правовая база для организации кадрового учета;
- Обязательные и рекомендуемые документы, сроки их хранения в организации
Руководитель по управлению персоналом:
- Система управления персоналом организации;
- Внешняя и внутренняя функция миссии предприятия;
- Принципы формирования системы управления персоналом;
- Оценка эффективности работы службы управления персоналом;
- Обучение в компании: особенности и нюансы;
- Эффективность корпоративной культуры;
- Кодекс корпоративного поведения: как разработать и внедрить;
- Особенности управления персоналом по теории поколений;
- Повышение эффективности через игру;
- Обязательные и рекомендуемые документы, сроки их хранения в организации;
- Нормативно-правовая база для организации кадрового учета
Организация государственных и муниципальных закупок (44ФЗ):
- Общие положения контрактной системы;
- Порядок осуществления закупок;
- Планирование и обоснование закупок;
- Способы определения поставщиков;
- Государственные и Муниципальные контракты;
- Мониторинг, аудит, контроль в контрактной системе
Закупочная деятельность (223 ФЗ):
- Сфера деятельности специалиста в сфере закупок.
- Основные понятия, используемые в сфере закупок
- Ключевые отличия основных видов закупок. Требования к осуществлению закупок.
- Правовое регулирование коммерческих закупок и закупок отдельных видов юридических лиц.
- Порядок участия в закупках.
- Информационное обеспечение закупок
Внешнеэкономическая деятельность:
- Основы государственного регулирования ВЭД и таможенного дела в РФ;
- Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности;
- Внешнеэкономическая сделка и таможенная стоимость товаров;
- Валютное регулирование и валютный контроль;
- Таможенные платежи и ответственность за их неуплату;
- Меры нетарифного регулирования, запреты и ограничения;
- Характеристика таможенных операций и таможенное декларирование;
- Характеристика таможенных процедур
Отбор программ для дистанционного обучения основан на потребностях современного рынка труда в определенных специалистах и возможностей трудоустройства, развития и роста женщин после прохождения обучения.
Уже сейчас женщины могут подать заявку на участие в проекте, указав интересующие программы дистанционного обучения. Доступ к программам будет предоставлен через электронную почту. Некоторые программы находятся в стадии разработки, подключиться к ним можно будет в декабре 2017 года. Можно выбрать только одну программу в одной заявке, другие будут доступны после окончания обучения по выбранному курсу и отправления повторной заявки.
Курс Организация малого бизнеса предназначен для молодых женщин, планирующих открыть собственное дело. Также с целью стимулирования предпринимательской активности женщин проектом предусмотрены семинары по тематике самозанятости и ведения собственного дела. Участницы проекта также смогут принять участие в мастер-классах, связанных с развитием собственного бизнеса, открытием интернет магазина, написанием статей и т.д.
Во-вторых, для женщин, впервые устраивающихся на работу, пройдут семинары по правовой грамотности, которые расскажут о документах, оформляемых при приеме на работу, правах женщин в процессе трудовой деятельности, позволят женщинам распознавать порядочных и непорядочных работодателей, отстаивать свои права, защищать свои права даже без обращения в юридические компании. Для участниц проекта предусмотрена возможность получить личную консультацию.
В-третьих, важной составляющей проекта является содействие в трудоустройстве. В ходе проекта будут организованы встречи с потенциальными работодателями, которые заинтересованы в удаленном и традиционном трудоустройстве женщин в свои организации. На сайте проекта также можно ознакомиться с вакансиями партнеров и оставить свое резюме в базе проекта.
Организаторы проекта стараются сделать процесс участия в мероприятиях проекта максимально доступным и удобным. Участницы проекта могут получать консультации по интересующим вопросам, касающимся обучения, трудоустройства, самозанятости, участия в мероприятиях проекта любым из способов:
- кнопка на сайте «Закажите обратную связь»;
- через группу в социальной сети ВКонтакте ОБУЧЕНИЕ - РАЗВИТИЕ - РОСТ;
- через электронную почту distant@socrehab.ru;
- по телефону (831) 214 89 09.